Место издания:Издательский дом «Державинский» Тамбов
Первая страница:96
Последняя страница:101
Аннотация:Изучение русских антропонимов вызывает у инофонов определённые сложности, поэтому обращаться к личным именам на занятиях по русскому языку как иностранному следует при овладении всеми разделами языка, в том числе и при ознакомлении с правописными нормами, орфографическими ипунктуационными. Грамотно оформленная письменная речь, правильное употребление в ней антропонимов помогает сохранению самобытности богатства русского языка, его чистоты. В процессе письма анализируется структура предложения, способствующая формированию не только культуры письменной речи, но и культуры мышления,развиваются аналитические навыки учащегося. При обучении инофонов русскому языку антропонимы выступают и как объект исследования, и как материал для обучения. В статье предлагается система заданий, направленных на формированиеу иностранных студентов пунктуационных умений с привлечением русских антропонимов. Выполнение пунктуационных заданий с антропонимами позволитповысить и уровень знания языка, и общекультурный уровень студентов.