Аннотация:Представлены результаты изучения особенностей психологического благополучия воспитателей дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации с использованием опросника PERMA-Profiler, адаптированного для русскоязычной выборки О.М. Исаевой, А.Ю. Акимовой, Е.Н. Волковой. В исследовании приняли участие 2135 воспитателей дошкольных образовательных учреждений из 79 регионов 8 федеральных округов Российской Федерации. Результаты работы показали, что воспитатели отличаются более высоким, чем у основной российской выборки, общим уровнем благополучия, а также более высокими значениями выраженности компонентов психологического благополучия: «позитивные эмоции», «отношения» с другими людьми, «вовлеченность» в деятельность, «смысл» и «достижения». Стратификационными переменными, связанными с психологическим благополучием воспитателей дошкольных образовательных учреждений, выступают характеристики возраста, стажа работы в определенной должности, квалификационная категория работника, семейное положение, наличие детей. Уровень образования и место жительства непосредственно не связаны с уровнем благополучия.Портал психологических изданий PsyJournals.ru — https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2023_n3/Volkova_et_al [Психологическое благополучие воспитателей дошкольных образовательных учреждений России // Психологическая наука и образование — 2023. Том 28. № 3]