Место издания:Издательство Московского университета Москва
Первая страница:79
Последняя страница:86
Аннотация:На примере Третьего конкурса дебатов «Кубок Цилинь», организованного Союзом китайскихучащихся в России и отделом образования посольства КНР с июля 2022 года по сентябрь 2022 года,мы рассмотрим образовательную технологию «Дебаты» в преподавании РКИ. Дебаты – это преждевсего общение. В связи с этим дебаты учат мастерству неподготовленной спонтанной речи ипредусматривают сознательное обучение устной речи. Также эта технология способствует созданиюустойчивой мотивации к обучению, так как обеспечивается личностная значимость учебногоматериала для учащихся; наличие элемента состязательности стимулирует творческую, поисковуюдеятельность, тщательную проработку изучаемого материала. «Дебаты» позволяют эффективнорешать весь комплекс задач процесса обучения иностранному языку и свободного использованияэтих знаний. В статье автор освещает правила и этапы проведения дебатов, их тематику, а такжесистему подготовки к ним.