Аннотация:Практика наставничества, апробированная методика на практических занятиях по анатомии человека в Сеченовском Университете с 2016 года выявляют потенциальных лидеров в группе, формируют высокую мотивацию в изучении предмета. В рамках классической формы преподавания затруднительно найти приложение способностям особенно активных студентов. Это успешно решается в новой форме педагогического приема «перевернутый класс», где главный акцент смещен на самостоятельную деятельность студентов, умело направляемую преподавателем. Студент становится основным звеном, лидером, формирующим небольшие деятельные подгруппы, от активности которых зависит эффект подготовки по дисциплине. В статье приведены данные по структуре практического занятия «перевернутый класс». Все этапы занятия основаны на предварительном изучении домашнего задания и использовании времени на занятии для освоения практических навыков и основополагающих теоретических понятий. Методика применима в обучении иностранных обучающихся: с целью создания атмосферы взаимной поддержки, понимания и дружбы русскоговорящих и иностранных студентов. Цели применения совмещенных методик «перевернутого класса» и наставничества при освоении дисциплины «Анатомия человека» - качественно улучшить подготовку студентов по предмету, повысить уровень самосознания, мотивации обучающихся в Сеченовском Университете.