Аннотация:Цель этой статьи – определить влияние китайских социальных сетей на формирование дискурса феминизма молодого поколения. С этой целью я представляю оригинальное тематическое исследование, в котором собраны эмпирические данные с самого популярного веб-сайта китайского сообщества по вопросам ответов (CQA) Zhihu. Используя смешанный метод исследования, состоящий из контент-анализа (CA) и критического дискурсивного анализа (CDA), я исследовал дебаты по гендерным вопросам между китайскими интернет-пользователями. Анализ показывает, как такие дебаты приводят к разделению мнений между интернет-пользователями-женщинами и мужчинами, и как мужчины-женоненавистники используют националистический дискурс, чтобы исказить дебаты.Ключевые слова: Китай, социальные сети, феминизм, мессенджеры, контент-анализ.Annotation. The purpose of this article is to determine the influence of Chinese social networks on the formation of the discourse of feminism of the younger generation. To this end, I present an original case study that collects empirical data from the most popular website of the Chinese Answer Community (CQA) Zhihu. Using a mixed research method consisting of content analysis (CA) and critical discourse analysis (CDA), I investigated the gender debate between Chinese Internet users. The analysis shows how such debates lead to a division of opinion between female and male Internet users, and how misogynistic men use nationalist discourse to distort the debate.Keywords: China, social networks, feminism, messengers, content analysis.