Аннотация:На материале сопоставления исследований установки и неосознаваемого семантического прайминга, представленного в статье А.Я. Койфман, мы сформулировали некоторые общие принципы анализа и сравнения понятий, развиваемых в разных подходах. Сформулировано четыре таких принципа: 1. Дифференцирование методической, теоретической и фактологической сторон проблемы; 2. Подробность и полнота изложения исходных материалов; 3. Аутентичность терминологии при изложении исходных материалов и при проведении анализа и сопоставления; 4. Поиск возможности включения сопоставляемых понятий или явлений в более общее концептуальное
или эмпирическое содержание. Обсуждается продуктивность анализа и сопоставления установки и неосознаваемого семантического прайминга путем выделения уровней установки и выявления их соотношения в контексте выполнения деятельности.