Аннотация:В статье рассмотрены тенденции в изучении отечественными учеными роли средств сети Интернет в предвыборной агитации на выборах в постсоветской России. Представлен анализ свыше 40 наиболее значимых работ (научных статей, монографий, диссертаций) по историческим, юридическим, лингвистическим, политологическим дисциплинам, а также исследований в сфере PR, GR, маркетинга и коммуникативистики. В процессе анализа особое внимание уделялось эволюции подходов авторов, отличиям в полноте и характере сделанных ими выводов, представлениям о перспективных направлениях дальнейших исследований роли и места средств сети Интернет в подготовке и проведении предвыборной агитации на выборах разного уровня. В результате исследования были сделаны выводы о формировании четырех этапов в отечественной историографии рассмотренных вопросов: конец 1990-х – начало 2000-х (первые работы о роли Интернета в политическом процессе), середина 2000-х – начало 2010-х (интерес к Интернету как к средству политической коммуникации, взаимодействия власти и общества, подробный анализ инструментария, сравнение отечественного и зарубежного опыта), середина-конец 2010-х (исследования правовой базы применения Интернета в избирательных технологиях, социальных последствий сетевых взаимодействий), рубеж 2010-2020-х (рассмотрение Интернета как пространства коммуникации, сопоставление особенностей его применения в разных избирательных кампаниях). С определенными допущениями стадии соответствуют границам электоральных циклов в отечественном политическом процессе.