Аннотация:Работа посвящена изучению ESG-трансформации стратегии управления бренда. Основная гипотеза работы выражена в предположении, что бизнес-модели организаций требуют адаптации к современным условиям и факторам, обусловленным возрастающей ролью концепции «устойчивого развития». Цель исследования заключается в систематизации влияния современных условий и факторов на ESG-трансформацию стратегии управления брендом компании. Определена взаимосвязь ESG-принципов с концепциями КСО и «устойчивого развития», отражены сущность и содержание ESG-подхода, выявлены и детализированы условия и факторы текущих ESG-изменений, а также проведен сравнительный анализ основных ESG-стандартов для внедрения изменений и ключевых метрик, участвующих в анализе эффективности преобразований. Представленные авторами рекомендации универсальны и применимы к различным сферам бизнеса.