Место издания:Региональная общественная организация "Научно-техническая ассоциация "Актуальные проблемы фундаментальных наук" Москва
Первая страница:174
Последняя страница:184
Аннотация:Возможность перехода от усвоения знаний к их самостоятельному производству критическим образом зависит от того, на каком содержании и какими методами был реализован для ученика сам процесс усвоения, ставилась ли и какими средствами решалась задача формирования научного (теоретического) мышления на всех его этапах, начиная с самых ранних. Рассматривается назначение и возможности пропедевтики химии как необходимого этапа усвоения химического знания, который имеет своё собственное содержание, существенно отличающееся от содержания систематического предметного курса. Культурно-деятельностный подход разработчика к созданию пропедевтического курса, воплощаемый учебно-модельной реконструкцией происхождения этих понятий, представляется наиболее адекватным организации усвоения первоначальных химических понятий в самостоятельном учебно-познавательном продвижении учащихся.