Место издания:Изд-во Foundation Ростов-на-Дону; Таганрог Ростов-на-Дону
Первая страница:50
Последняя страница:56
Аннотация:В статье представлены результаты изучения представлений студентов университета об обучении во время пандемии коронавирусной инфекции после официального объявления о завершения пандемии. Исследование выполнено в рамках дифференциально-психологического подхода. Основной метод исследования – нарративный анализ эссе студентов. Выборка исследования включала 88 человек – студентов психологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Полученные результаты свидетельствуют о неоднозначном отношении студентов к дистанционному обучению в период пандемии. Студенты отметили как негативные, так и позитивные стороны онлайн-обучения. При этом, в начале пандемии преобладало позитивное отношение к возможности заниматься дистанционно, но после завершения карантина большинство участников исследования указали на снижение качества, эффективности и результатов учебной деятельности в дистанционном формате.