Аннотация:10.17513/spno.31672URL: https://science-education.ru/article/view?id=31672https://18c897d7-df0e-46ce-9f4d-ab20f83d4d2e.filesusr.com/ugd/3606bd_caee7770fdf8463cb8702a2ddbd752e2.pdf?index=trueВ статье определены ключевые требования к содержанию непрерывной профессиональной подготовкипедагогических кадров в условиях информатизации общества. Отмечено: содержание современногопрофессионального педагогического образования определяется потребностями общественного развития.Как следствие, ИКТ-компетентность должна быть интегрирована во все компоненты профессиональнойдеятельности педагога. Требование формирования данной компетентности не заявлено в группепрофессиональных компетенций федеральных государственных образовательных стандартов высшегообразования, что выступает одним из определяющих факторов низкого уровня владения педагогами ИКтехнологиями. При проектировании содержания подготовки педагогов и повышения квалификациипедагогических кадров должны максимально учитываться все аспекты и факторы информатизацииобщества и цифровой трансформации образования. Требованиями к содержанию непрерывногопрофессионального педагогического образования в условиях информатизации общества определены:усиление аксиологического компонента профессионально-педагогического образования; направленностьна формирование у педагогов проектировочного компонента профессиональной деятельности;целенаправленная подготовка педагогов к проектированию и реализации воспитательного процесса;формирование у педагогов компетентности в сфере обеспечения информационной безопасности детей имолодежи психолого-педагогическими методами; систематическое формирование у педагоговпрофильных навыков вариативного владения инновационными ИК-технологиями; ориентация наповышение адресности педагогического образования.