Об интерпретации сюжетов японской литературы в контексте профессиональной подготовки актёра (на примере образовательно-го проекта 2021 года в Дальневосточном государственном институте искусствстатья
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 10 июля 2024 г.
Аннотация:В статье представлена авторская методика обучения иностранному языку в Дальневосточном государственном институте искусств. Включённое наблюдение процесса формирования лингвистических и профессиональных компетенций происходит в контексте образовательного проекта. Профессионально-ориентированные лексико-грамматические упражнения и личностно-значимые задания, разработанные на основе тематики романа Ариёси Тамао, предполагают изучение режиссёрских экспликаций, актёрских комментариев, театроведческих статей с включением терминологии театра на изучаемом (английском) языке.