Аннотация:В статье описаны особенности представления явления полифункциональности в курсе русского языка как иностранного (РКИ). Статья опирается на концепцию Е.А. Брызгуновой, которая рассматривает полифункциональность как возможность словоформы реализовать свой различный частеречный потенциал в разных синтаксических условиях. Особое внимание в статье уделено описанию и представлению работы с полифункциональными компаративами "лучше", "больше", "короче" на втором сертификационном уровне со студентами-филологами. В статье предложены упражнения по работе с наиболее актуальными реализациями этих компаративов для обозначенного уровня. Внимание акцентируется на том, что предложенные упражнения предшествуют коммуникативной деятельности, т.е. они направлены на формирование языковой и речевой компетенций. Описанные методические материалы могут быть использованы как в общем, так и в национально ориентированном обучении РКИ.