Аннотация:В статье отражены основные результаты исследования официальных интернет-СМИ, зарегистрированных в столицах республик РФ, где, по данным Росстата, наибольшее число граждан, считающих своим родным языком не русский. Проведенное исследование позволило выявить основные количественные и качественные особенности интернет-СМИ на национальных языках, степень распространения данных ресурсов в республиках РФ. Дан анализ рынка электронных СМИ на языках этнических групп в Татарстане, Башкортостане и Чувашии. Выделены интернет-СМИ в этих регионах, содержащие контент на русском и национальном языках. Данные массмедиа были проанализированы по следующим критериям: соответствие веб-сайта статусу СМИ, специфика
функционирования сайта, наличие контента на национальном языке, собственники интернет-СМИ, содержащих контент на языках этнических групп.