Аннотация:Ключевые слова: корпоративная культура, PR, корпоративная философия
Корпоративная культура может играть решающую роль в мобилизации всех ресурсов организации для достижения целей, однако иногда тормозит развитие компании. Особую актуальность сегодня приобрел вопрос воздействия на процессы формирования, поддержания или изменения корпоративной культуры. Новая философия должна стать неотъемлемой частью внутренней жизни организации, основой психологического контракта работников с фирмой.
Содержание статьи.
• Рис. 1. Модель двустороннего взаимодействия между отправителем и получателем сообщения
• Рис. 2. Модель совместной ориентации
• Рис. 3. Схема организации коммуникаций с внутренней общественностью компании
• Таблица 1. Сопоставление основных функциональных параметров системы внутрикорпоративных PR с общим организационным контекстом
• Таблица 2. Сопоставление PR-моделей и PR-ролей с жизненными циклами организации
• Рис. 4. Модель циклического взаимообмена открытой организационной системы со своей общественностью