Обучение в системно-информационной культуре – на пути реализациистатья

Работа с статьей


[1] Обучение в системно-информационной культуре – на пути реализации / В. И. Громыко, С. С. Аносов, А. В. Ельцин, М. И. Леонов // Программные системы и инструменты. Тематический сборник / Под ред. Л. Королев, Л. С. Корухова, В. А. Костенко. — Т. 11 из Программные системы и инструменты. — Изд. отделения ф-та ВМК МГУ Москва, 2010. — С. 5–20. В рамках спецсеминара Обучающие системы кафедры АЯ ВМК ведётся работа по проекту Интеллектуальное компьютерное место учащегося (ИКМУ) [1]. Компьютерное место нацелено на сотрудничество с учащимся при непрерывном образовании в условиях системно-информационной культуры, которая разворачивается на наукоемких и объемных документах и инструментальных системах (ИС) [2]. Ядром ИКМУ является Интеллектуальная обучающая система (ИОС) [3-4], отвечающая за адаптивное продвижение учащегося к восприятию син-теза предметов за счёт межпредметных связей. В этих условиях возрас-тают требования к компонентам ОС в отношении: свойств по обеспечению пользователя возможностью работы с обо-гащённым учебным материалом, наделённым синтезирующими характеристиками; интеллектуальности, т.к. адаптивность реализуется на основании модели развития человека. В статье рассматриваются ИКМУ для обучения в условиях систем-но-информационной культуры, реализованный интеллектуальный (адаптивный) интерфейс пользователя на базе редактора-браузера и реализованная система погружения документов по обслуживанию меж-предметных связей.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть