Задача обучения в системной культуре – формирование сред (инструментов) существования учащегося для становления сознания на смыслах образовательного пространствастатья

Работа с статьей


[1] Задача обучения в системной культуре – формирование сред (инструментов) существования учащегося для становления сознания на смыслах образовательного пространства / В. И. Громыко, В. П. Казарян, Н. С. Васильев и др. // Труды XV Международной научной конференции Цивилизация знаний: российские реалии. — Т. 1. — Издательство Российского нового университета РосНОУ Москва, 2014. — С. 106–115. УДК 004.588 Начало … неизменной продуктивности заложена в сопряженности человека с миром /Гете/. Аннотация. Для улучшения системы образования и преодоления его трудностей необходимо применить рациональную модель обучения. Исследования показали, что вхождение в мир-3 знаний достижимо с помощью суперкомпьютерной интеллектуальной обучающей системы. Главная цель обучения – обеспечить самоорганизацию сознания учащегося за счет межпредметного знания и надпредметности универсального обучения. Через абстрактный тип данных и конструктивный характер дела в инструментальных системах можно поддержать интеллектуальную реальность познания. Дескрипция систем и знаний на языке категорий дает востребованный уровень алгебраизации, необходимый для рациональной объективизации века систем. Освоение смыслов образовательного пространства нуждается в формировании инструментальной среды существования учащегося. Ключевые слова: системно-информационная культура, рационализация образования, третий мир, база знаний, когногенез, подсознание, язык категорий. Tutoring problem in system-informational culture is to form instrumental environments of student existence for consciousness moulding on meanings of educational space Abstract. In order to improve educational system it is necessary to apply rational tutoring model thus overcoming the difficulties of modern education. In our research it has been shown that world-3 of integrated knowledge is feasible by means of supercomputer tutoring system and ontological knowledge base. The most important is to ensure self organization of student’s consciousness using intersubject educational space and supersubject universal tutoring. Abstract type of data and constructive activity in instrumental systems become lever of intellectual reality based on category language. Description of systems and knowledge on the language gives required algebraic level necessary for rational objectification of the age of high technologies and innovations. In order to master meanings of educational space student’s environment existence is needed to be formed. Key words: system-informational culture, rationalization of education, world-3, knowledge base, cognogenes, subconsciousness, category language.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть