Место издания:ФГБУ «Российская академия образования» М.:
Первая страница:973
Последняя страница:979
Аннотация:Проведен анализ практики и перспективных направлений использования генеративных технологий обработки естественного языка (NLP-технологии) в образовании. Показано, что данные технологии, представленные GPT-подобными чатами, как наиболее доступные для педагогов и обучающихся, активно внедряются в практику отечественного образования как в планировании, так и в реализации образовательной деятельности, используются для анализа учебно-воспитательного процесса в системах общего и профессионального образования. Отмечено, что перспективные направления развития ИИ определены в национальных государственных документах, определяющих стратегию развития цифровой трансформации образования, а также на международном уровне – в документах ЮНЕСКО. Обосновано предложение: в определении перспектив использования NLP-технологий в образовании учитывать функционал педагога и обучающегося.https://rusacademedu.ru/wp-content/uploads/2024/11/27.11-eeia-2024-compressed-1.pdf