Место издания:«ЭФ МГУ имени М. В. Ломоносова» Москва
Первая страница:156
Последняя страница:162
Аннотация:Бизнес-лидеры высокого уровня и профессора лучших университетов мира давно превозносят достоинства чтения книг. Они продвигают идеи и методы изучения управления компаниями путем анализа и совместного обсуждения художественной литературы на занятиях в университетах. В учебниках по бизнесу все вопросы часто сводятся к бинарности — правильно или нет, в то время как литературные произведения предлагают множество разнообразных сценариев, нестандартных подходов и необычных решений. В статье рассматриваются некоторые произведения, использующиеся в рамках деловых курсов по управлению изменениями, конфликтами, рисками, лидерству и другим значимым аспектам. В современных реалиях образование руководителей — постоянно меняющийся, комплексный процесс, поэтому необходимо искать и применять в программах обучения бизнесу новые практики совершенствования управленческих подходов. Именно в этом контексте анализируются персонажи, сюжеты и обстановка в трудах Софокла, Шекспира и других авторов. Это позволяет участникам дискуссий открыто и честно прорабатывать деликатные вопросы и нюансы сферы управления.