Аннотация:Отрасль здравоохранения занимает одну из лидирующих позиций по внедрению технологий
искусственного интеллекта (ИИ). Благодаря возможностям ИИ участники отрасли имеют
доступ к большому объему информации, расширяются возможности в области клинической
диагностики и повышения качества медицинских услуг, сокращаются операционные расходы. Преобразования отрасли, связанные с применением ИИ и затронувшие различные
структуры, медицинские учреждения, фармацевтические компании, способствовали повышению эффективности и оптимизации различных процессов и функций и созданию инноваций. Маркетинг, основанный на данных, позволяет организациям лучше понимать потребности своих целевых рынков, создавать персонализированные сервисы, повышать качество обслуживания, выстраивать коммуникацию между заинтересованными сторонами,
генерировать релевантную информацию. Целью настоящей работы являлось определение
направлений применения ИИ и цифрового маркетинга в здравоохранении и фармацевтике.