Место издания:Изд-во «КультИнформПресс», Санкт-Петербург
Первая страница:26
Последняя страница:30
Аннотация:Рассматривается проблема формирования профессиональных компетенций в художественном вузе с позиции интегративного подхода. Анализируется взаимосвязь компетентностного подхода с развивающим обучением, опирающимся на диалектическую логику, с деятельностной теорией учения, дифференционно-интеграционным и личностно-ориентированным подходами в образовании, что позволяет интегрировать данные подходы в рамках учебного процесса в вузе. Показано, что при разработке обучающей программы по конкретной дисциплине компетентностный подход задает цели и общие ориентиры, теория развивающего обучения позволяет выстроить содержание и выделить основные модули, дифференционно-интеграционный подход и деятельностная теория учения обеспечивают дальнейшую детализацию содержания и разработку методических материалов, а лич-ностно-ориентированный подход – организацию взаимодействий между преподавателем и студентами, обеспечи-вающую благоприятный психологический климат.