Cognitive and value parameters of students’ perceptions of the effects of psychoactive substancesстатья
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science,
Scopus
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 1 декабря 2021 г.
Аннотация:В данной статье изложены основные результаты исследования, посвященного анализу отношения к психоактивных веществ (ПАВ) эффекты. Эти результаты показывают обусловленность социального, исторического и культурного видом воздействия ПА. Несмотря на угрозу увеличения средней школы и вовлечение наркотиков студентами вузов, изучение этого явления в формате научного дискурса до сих пор остается ограниченным. В 2014-2015 годах в Екатеринбурге, Москве и Красноярске обследования для оценки представлений школьников и студентов о влиянии ПА проводилось (289 респондентов, в возрасте 16-22).Используемые методы семантического дифференциала (Пибоди фото словарь тест модифицированной А. г. Шмелев), модифицированный вариант обследования добраться в белз значение, словесных ассоциаций, контент-анализ. Употребление психоактивных веществ-это специфическая социальная практика, возникающих в определенный социальный контекст, который включает обе наркозависимых и ПА-свободные молодые люди. Изучение факторов, влияющих на формирование представлений о влиянии ПА и динамику ценностей молодежи можно с помощью био-психо-социо парадигма для выполнения комплексный анализ когнитивных, поведенческих и значений параметров. Как описано в восприятии респондентов, отличительные черты, которые характерны для наркоманов, которые не видно в их поведении потеря сфере контроля за поведение, эмоции и воле; изменение системы ценностей; и тенденции развития манипулятивный стиль общения. В системе их социальных представлений респондентов наделены наркозависимых лиц с выраженными негативными характеристиками (“агрессивность”, “зависимость”, “глупости”, “легкомыслие”). Еще они заявили, что лица, злоупотребляющие наркотиками, могут быть активный, решительный, веселый, щедрый и гибкий. Анализ стоимости показал, что терминальные ценности ценятся школьников и студентов, включенных здоровья, верных друзей, любовь, счастливая семейная жизнь, активная деятельная жизнь, и саморазвитие. Получение удовольствия через потребление метамфетамина и прилив энергии через потребление ПА были считать негоже, хотя исследование показало, используйте респондентов психо-активных веществ.
http://psychologyinrussia.com/volumes/9_3_2016.php