Исследование компенсаторных форм саморегуляции на примере исследования динамики коммуникативной компетентности детей с речевыми нарушениямистатья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 23 сентября 2021 г.
Аннотация:В статье описывается эмпирическое исследование динамики коммуникативной компетентности, которое проходило в рамках коррекционно-развивающего обучения. Результаты эксперимента показали, что основную роль в повышении регулятивных способностей ребенка в коммуникативной сфере играет интеллектуальная функция (коммуникативная компетентность), а неинтеллектуальные способы регуляции являются случайными формами, имеющими компенсаторный характер.
Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/psyedu/2000/n4/Belykh.shtml [Изучение компенсаторных форм саморегуляции на примере исследования динамики коммуникативной компетентности детей с речевыми нарушениями - Психологическая наука и образование - 2000. № 4]