Конструирование психосемантического исследования как средство формирования исследовательской позиции у студентов психологических специальностей // Научно-методический сборник в двух томах / Под общей редстатья
Место издания:Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь» Москва
Первая страница:464
Последняя страница:470
Аннотация:Профессия психолога имеет ряд своих особенностей, главная из которых – высокая информационная нагруженность, постоянная работа с нестандартными ситуациями, необходимость выявления личностной проблемы. Таким образом, повседневная практика требует от психолога исследовательских умений, способности строить «мини-исследования» в каждом конкретном случае, поэтому процесс обучения психолога требует обязательного использования продуктивных форм обучения, формирования исследовательских качеств.
для формирования у студентов исследовательского поведения, умения самостоятельно выстроить исследовательскую схему, на занятиях мы полностью воспроизводим ситуацию потребительского запроса, а здесь излагаем ход занятия в одном из его конкретных вариантов.