Аннотация:Сегодня в государственном управлении используются инструменты влияния, чаще относимые к сфере менеджмента и маркетинга. Если ранее они использовались только на микроуровне – уровне отдельных потребителей, домохозяйств, компаний (или даже корпораций), то сейчас следует признать их значимость на макроуровне – в отношении государств регионов и городов.
В практике рекламы и PR имидж рассматривается как целенаправленно формируемый образ, предназначенный для улучшения оценок объекта целевой аудиторией. Имидж страны определяется как взаимосвязь характеристик государства: общественно-политических, социально-экономических, а также национально-конфессиональных. Формирование имиджа государства является стратегически значимой задачей как в контексте внешнеполитической, так и внутриполитической деятельности, определяя как международный авторитет страны, так и влияя на объемы внешнего инвестирования, приток туристов, а значит и на темпы экономического развития.