ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ И НАУЧНОЕ (НАУЧНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ) ПОСТИЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ (КРУГЛЫЙ СТОЛ)статья
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 10 августа 2018 г.
Авторы:
СМОЛЕНСКИЙ НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ,
ПЕСОЦКИЙ ВЛАДИСЛАВ АНАТОЛЬЕВИЧ,
АЛПАТОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
ХАЛИКОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА,
ЛЕДЕНЕВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА,
ЛАРИОНОВ АЛЕКСЕЙ ЭДИСЛАВОВИЧ,
БАГДАСАРЯН ВАРДАН ЭРНЕСТОВИЧ,
БРУЗ ВЛАДИМИР ВИЛЕНОВИЧ
Аннотация:Круглый стол, прошедший в Московском государственном областном университете, посвящён анализу соотношения художественно-образного и научного (научно-исторического) постижения действительности. Об актуальности этой проблемы говорит не только время её постановки, но и постоянное обращение к ней в научных исследованиях XIX-XXI вв. Конечной целью анализа данной проблемы является формирование научно обоснованных представлений о роли и месте средств и способов художественного осмысления действительности в научно-исследовательской работе историка на уровне не теоретико-методологических представлений, а конкретно-исторического анализа. В связи с этим одной из основ обсуждения проблематики круглого стола является обращение к текстам работ конкретно-исторического характера, хотя это не единственный источник анализа в целом.