Аннотация:В данной статье изложен процесс формирования профессионального мировоззрения будущих специалистов-международников, который основывается на лингвокульторологическом подходе, является сложным поэтапным психолого-педагогическим процессом и включает ряд учебно-методических принципов. В статье рассмотрены педагогические условия приобретения студентами профессиональных знаний и условия формирования профессионально значимых компетенций, выделены и описаны основополагающие этапы педагогического и методического процессов формирования профессионального мировоззрения студентов. Лингвокультурное образование, основанное на активизации речевой позиции обучаемых, становится одним из важных звеньев процесса образования, обогащая лингвокультурный запас знаний для грамотного анализа мирового потока информации, осмысления и переосмысления явлений и профессионального моделирования ситуаций межкультурного общения. Реализация процесса формирования профессионального мировоззрения в рамках лингвокультурного образования представляет собой совокупность механизмов, каждый из которых является обязательным звеном данного процесса. Таким образом, автор приходит к выводу, что процесс формирования профессионального мировоззрения в условиях лингвокультурного образования является поэтапным психолого-педагогическим процессом и оперирует определенными механизмами достижения целей на пути профессионального самосовершенствования и развития личности будущего специалиста.