Место издания:Высшая школа управления и инноваций (ВШУИ) МГУ имени М.В. Ломоносова Москва
Первая страница:136
Последняя страница:145
Аннотация:В статье рассматривается электронный маркетинг как подсистема маркетинга товаропроизводителя и как средство повышения его конкурентоспособности. Раскрывается структура и характеризуются виды электронного маркетинга, цели, каналы, средства, инструменты и технологии. Основное внимание уделяется характеристике особенностей инструментов и технологий электронного продвижения в интернет-маркетинге, мобильном маркетинге и маркетинге на основе баз данных. Показывается специфика формирования и проведения идеологии электронного продвижения применительно к сельскохозяйственному товаропроизводителю. Дальнейшее повышение роли электронного маркетинга и усиление его влияния на развитие экономики хозяйств тесно связано с интеграцией видов электронного маркетинга в единую комплексную систему и формированием цифровой экономики как целостной системы.