Окто-деревья со множественными ссылками в применении к реализации фотонных карт и кэша освещенности на GPUстатья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science

Информация о цитировании статьи получена из Scopus, Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 28 мая 2015 г.

Работа с статьей


[1] Окто-деревья со множественными ссылками в применении к реализации фотонных карт и кэша освещенности на gpu / В. А. Фролов, А. А. Харламов, В. А. Галактионов, К. А. Востряков // Программирование. — 2014. — Т. 40, № 4. — С. 64–73. В данной статье предлагается эффективная и исключительно простая реализация алгоритма фотонных карт на GPU на основе окто-деревьев с множественными ссылками. Предлагаемый алгоритм построения дерева состоит из 4 шагов, использует линейные структуры данных и только 2 параллельных примитива для построения дерева. Результирующая структура позволяет производить эффективный поиск ближайших фотонов в окто-дереве с заданным радиусом сбора без использования стэка. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть