Сравнительный анализ современных рендер-систем для 3ds Maxстатья

Работа с статьей


[1] Фролов В. А., Галактионов В. А., Трофимов М. А. Сравнительный анализ современных рендер-систем для 3ds max // Труды 24-й Международной конференции по компьютерной графике и зрению ГрафиКон'2014. — GraphiCon. — Академия архитектуры и искусств ЮФУ Ростов-на-Дону, 2014. — С. 43–46. В данной статье представлен сравнительный анализ производительности современных рендер-систем. Нами было проведено сравнение среди 7 наиболее популярными продуктов для 3D Studio Max (Mental Ray, IRay, VRay3, VRayRT3, Corona, Octane, Hydra) на скорость интегрирования освещения на 7 различных сценариях. В нашей работе нас прежде всего интересовало сравнение законченных реализации в целом в промышленном решении в противовес сравнению отдельных алгоритмов в одной и той же системе. Мы постарались ответить на некоторые важные вопросы: что на практике дают последние достижения в области алгоритмов, такие как SPPM [1] и VCM [2]? Есть ли выигрыш от GPU? Смещенные и несмещенные рендер-системы - что и когда лучше? Какие алгоритмы несут наибольшую практическую пользу? На основе проведенного исследования нами были сделаны заключения о современном положении дел в области рендер-систем, преимуществах и недостатках CPU и GPU реализаций, а также о достоинствах и недостатках различных алгоритмов, применяемых в исследуемых системах и возможных векторах развития. Рендер-системы были ранжированы по очкам относительной производительности для каждого из сценариев и в сумме. Наши тестовые сцены и данные находятся в открытом доступе.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть