ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Разработка рабочей программы дисциплины Fundamentals of management and marketing («Основы менеджмента и маркетинга») на английском языке. Дисциплина «Основы менеджмента и маркетинга» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла и играет важную роль в формировании профессиональных способностей и личностных качеств бакалавров в рамках международной деятельности подготовки иностранных студентов по специальностям и направлениям, указанным в государственной лицензии РХТУ им. Д.И. Менделеева. В настоящее время международное сотрудничество является обязательным компонентом стратегии развития РХТУ им. Д.И. Менделеева. Многоуровневая подготовка специалистов в РХТУ им. Д.И.Менделеева, актуализация ФГОС, совершенствование кредитно-рейтинговой системы оценки знаний обучающихся, инновационные подходы в методах и средствах обучения находят свое отражение в формировании электронной информационно-образовательной среды по дисциплине «Основы менеджмента и маркетинга» на английском языке. Дисциплина «Основы менеджмента и маркетинга» на английском языке призвана способствовать реализации Стратегии развития РХТУ им. Д.И. Менделеева как опорного отраслевого вуза - центра превосходства для научно-технологических консорциумов и эталонного вуза в системе проектного обучения. В результате освоения данного курса у студента формируются такие компетенции, как подготовленность к организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности в организациях всех форм собственности; способность руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этнические, профессиональные и культурные различия; способность организовать работу трудового коллектива для достижения поставленной цели.