ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Главной задачей Дирекции по связям с общественностью является позиционирование факультета в информационном пространстве и его продвижение на рынке образовательных услуг. В обязанность дирекции по связям с общественностью входит управление внешними и внутренними коммуникациями факультета. Специалисты Дирекции поддерживают связи с внешней средой (государственные учреждения, общественные организации, партнеры), занимаются мониторингом информационного поля компании (СМИ, конкуренты, «третьи лица»), особое внимание уделяют медиа-рилейшнз (в том числе инициированию публикаций в СМИ), а также выстраивают и развивают новые каналы коммуникации. Большое значение имеют и внутрикорпоративные коммуникации (общефакультетские мероприятия, конференции, выпуск корпоративных информационных изданий), которые направлены на оптимальную интеграцию сотрудников и студентов в процесс создания бренда факультета и служат формированию корпоративной культуры факультета. Приоритетные направления. - Интервью с представителями факультета (за 2014 г.: «1 Канал», «Россия-1», «Россия-2», «Москва-24», ОТР, «ТВ Центр», НТВ, «Культура», «Радио России», «Новые известия», «Независимая газета», «Московские новости», NewScientist, журнал «Журналист», , SNC, INTERNI, и другие). - Составление мониторинга СМИ, соц.сетей и блогосферы по запросам «Факультет журналистики МГУ», «Журфак МГУ», «МГУ» и другие. - Распространение информации о важных событиях в жизни факультета в соцсетях, по редакциям СМИ, содействие в проведении различных видео-, кино- и фотосъемок на территории факультета. - Привлечение сотрудников студенческого телекнала «Моховая ,9» к съемкам внешних мероприятий совместно с журфаком для позиционирования бренда факультета. Организация участия сотрудников факультета в пресс-конференциях, выступлений на радио и телевидении Организация, информационная поддержка и координация научных конференций и круглых столов (совместно с другими подразделениями факультета). - Пресс-релизы, пост-релизы, комментарии в СМИ и прочее. Основные мероприятия за 2014 год. - В 2014 г. факультет принимал участие в выставках: «Образование и карьера – XIX век», «Образование для ваших детей» и «Магистратура и дополнительное образование», на которых проводились презентации новых образовательных программ по направлению подготовки «Журналистика» (031300). - Сотрудники Дирекции по связям с общественностью несколько раз в год принимают участие в конференциях «Маркетинг образовательных услуг». - Организация ежегодных мероприятий: конкурс «Лучшее школьное издание», летняя Школа для руководителей школьных СМИ, заседания Экспертного совета факультета журналистки. - Организация пресс-конференции, посвященной конкурсам и проектам, проходящим в рамках Фестиваля науки - Участие в международных и всероссийских конкурсах («Семья и будущее России», «Волошинский фестиваль», «СМИротворец», «Московсий стартап», «Искусство науки», «Щит и меч» и другие) - Организация и проведение мемориального вечера в честь 100-летия со дня рождения диктора Ю.Б. Левитана - Организация и встреч/лекций/спецкурсов с медийными персонами - Содействие партнерским организациям при проведении различных акций, выставок, творческих и научных мероприятий на территории факультета (в 2014 г.: Всероссийская конференция НАММИ, День Донора (ежегодно) и другие. Организация основных совместных мероприятий с партнерами факультета: - Организация съемок к празднику «Татьянин День» (Россия-1, ТВЦентр, , Москва-24) - Проведение творческого конкурса для студентов факультета ко Дню влюбленных Love is… совместно с MDW ( концепт-стор Astore) - Совместно с Британским Советом, в рамках Года российской культуры в Великобритании и Года британской культуры в России. Организация и проведение встречи с журналистом английской ежедневной газеты «Гардиан» (The Guardian) Стивеном Моссом (Stephen Moss). - Совместно с телеканалом MTV Россия. Организация и проведение кастинга на роль ведущего первого шоу «Одиночество в сети» (Catfish). Участников кастинга оценивало жюри, в состав которого вошли профессионалы из разных областей медиа: декан факультета журналистики МГУ Е.Л. Вартанова, лидер группы «Звери» Роман Билык (Рома Зверь), клипмейкер Ирина Миронова, актриса Кристина Асмус, директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян и директор телеканала Яна Чурикова. - Совместно с Французским посольством. Организация и проведение встречи с Ронаном Тезорьером, ведущим журналистом веб-редакции французской ежедневной газеты «Паризьен» и Cильви Ларьер, директором Международного отдела Высшей школы журналистики Лилля. - Совместно с Art Trading Group. Организация и координация открытия международного фестиваля Moscow Design Week, участие студентов и сотрудников факультета в этом ежегодном фестивале. - Совместно с физическим факультетом МГУ и МХПИ. Организация и координация новогодних мероприятий на факультете журналистики «Бал физиков и лириков». - Совместно с PR News и агентством Ex Libris. Организация проведения международного вебинара для студентов и сотрудников факультета «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» - Совместно с издательством «РИПОЛ классик». Организация и проведение творческой встречи с известным американским писателем Дугласом Кеннеди - Организация открытий и презентаций выставок и многое другое. Привлечение партнеров: Журнал «Журналист», ОТР, PR News, портал РАСО, ТВЦентр, Британский Совет, Art Trading Group, MTV Россия, Camilla, Книжный Дом «Москва», журнал SNC, Радио Россия, NewScienist, ВГТРК («Москва-24»), TrendSpace, Фонд Андрея первозванного и многие другие. Иванова Арина Евгеньевна - советник декана по связям со СМИ и общественными организациями (Дирекция по связям с общественностью)