ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Практическая значимость. В ходе работ по данному Проекту в 2010 году был подготовлен и проведен педагогический эксперимент по выявлению возможностей построения учебного процесса в учреждениях среднего образования в соответствии с основными положениями разработанного в 2009 году проекта концепции развивающего образования школьников. Для проведения педагогического эксперимента были подобраны учебные компоненты для формирования учебно-методического обеспечения, необходимого для проведения эксперимента в названных образовательных учреждениях, а также разработаны его программа и план. Педагогический эксперимент проводился в Малой академии МГУ имени М.В. Ломоносова и в ГОУ СОШ № 1284 ЦАО Москвы и был нацелен на выявление условий, наиболее благоприятных для внедрения основных положений концепции развивающего образования школьников (в сфере естественнонаучного знания) в практику работы общеобразовательных учреждений системы среднего образования. Научная новизна. По результатам педагогического эксперимента были выполнены рекомендации для практического использования концепции развивающего образования школьников в сфере естественнонаучного знания в практику работы средних школ, выразивших интерес к данной педагогической инновации. На основании полученных результатов педагогического эксперимента проведена корректировка разработанного в 2009 году проекта концепции и создание ее итогового варианта.