ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Скажем честно: нынешние уроки технологии в школе - одни из самых бестолковых. Они оторваны от жизни куда больше, чем школьная физика с математикой: кое-где занятия до сих пор идут чуть ли не на трофейных станках, которые во всем остальном мире давно уже перекочевали в музеи. Не удивительно, что во многих лицеях и гимназиях их втихую заменяют более «полезными» с точки зрения образования предметами. В общем, претензий и вопросов к этому предмету накопилась масса. Чтобы занятия стали действительно полезными для детей, была составлена специальная Концепция развития школьного технологического образования, которую уже приняло Министерство просвещения. К каким революционным преобразованиям это приведет? Об этом нам рассказал один из авторов Концепции, профессор Алексей Семенов, академик РАН и РАО.