ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Пожалуй, единственный дипломированный fashion-стратег в России Анна Хворостяная рассказала модному информагентству о константах планирования и развития бренда, западной экспансии и господдержке рашн фэшн. Также в интервью читайте о причинах успеха Ульяны Сергеенко и краха масс-маркет империи Киры Пластининой. В КУРСЕ ДЕЛА Все началось на втором курсе в МГУ, когда надо было выбирать профиль для научного исследования на факультете Московской школы экономики. У меня всегда был выбор написать растиражированную тему про мировой финансовый кризис и тому подобное. Но я подумала, а почему бы не рассматривать креативную экономику? Во всем мире это маяк инновационного развития. Мне очень повезло, я стала исследовать индустрию моды на кафедре финансовой стратегии, под руководством В. Л. Квинта (он, кстати, разрабатывал Стратегию экономического и социального развития Санкт-Петербурга до 2030 года). Как мой научный результат, термины фешн-стратег и фешн-стратегирование стали существовать и понемногу фигурировать в научном сообществе.