![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Даст ли кризис новый толчок к развитию бизнеса в Рунете? Интернет стал полноценной средой для зарабатывания денег. Кризис же усилил бизнес-позиции Сети: в мире за последний год 15% крупнейших компаний завели на своих сайтах блоги для продвижения продуктов. Те, кто долгое время работал лишь офлайн, сейчас возлагают большие надежды на онлайн-сферу. Рунет не попал в исключения. Сегодня с его помощью не только старожилы придумывают новые способы увеличить выручку, но и внушительная армия уволенных наемных менеджеров начинает бизнес. На первый взгляд идея привлекательная: например, онлайн-торговля позволяет экономить на аренде, а интернет-маркетинг, по общему мнению, дешевле традиционного. Однако многим раскручивающимся интернет-предпринимателям, которые жаждут побыстрее стать заметными игроками, придется столкнуться с тем, что конкуренция в Сети уже слишком высока, а продвижение нового бренда требует значительных средств.