ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
На российском книжном рынке не так много частных издательств с долгой историей и отечественными бестселлерами. Чтобы узнать, как работает этот бизнес и что будет происходить с ним в кризис, литературный обозреватель Наталья Ломыкина поговорила с генеральным директором издательской группы «Альпина» Алексеем Ильиным. Издательская группа «Альпина», которая специализируется на научно-популярной и бизнес-литературе, создавалась в кризис 1998 года. Трое друзей — Алексей Ильин, Александр Лиманский и Илья Долгопольский — основали издательство «Альпина», чтобы выпускать книги о финансах. За 23 года компания разрослась, сейчас в ней восемь подразделений — от «Альпина нон-фикшн» до образовательного проекта «Теории и практики». Мы готовили интервью с генеральным директором издательской группы Алексеем Ильиным о развитии книжного бизнеса, но после 24 февраля 2022 года стало ясно, что ключевой темой разговора будет новый кризис.