![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИПМех РАН |
||
Сегодня невозможно представить себе существование институции или появление выставки современного искусства без продуманной пиар-компании. Более того, ходят слухи, что объект актуального искусства без пиара – это как бы и не объект даже, а нечто малопонятное и неоправданное. Мы попробовали разобраться во взаимоотношениях современного художественного творчества и технологий его продвижения и популяризации с помощью экспертов. На наши вопросы ответили Екатерина Кочеткова, кандидат искусствоведения, специалист по управлению проектами в сфере культуры, преподаватель МГУ имени М.В. Ломоносова; Вероника Кандаурова, руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ Московского музея современного искусства; Татьяна Немировская, pr-специалист в сфере культуры.