Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Диалогизм как принцип развития методологии психологии. Сорокина С
сборник
Год издания:
2021
Место издания:
ООО "Акрополь" Москва
Добавил в систему:
Жданова Галина Евгеньевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2021
ПОВЕРХ БАРЬЕРОВ: ФЕНОМЕН ДВОЯЩЕГОСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ "УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ“. Глава в книге
Асмолов А.Г.
в сборнике
Диалогизм как принцип развития методологии психологии. Сорокина С
, место издания
ООО "Акрополь" Москва
, с. 7-8