Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов
сборник
Год издания:
2011
Место издания:
"Пресс-Корп" Москва
Добавил в систему:
Старых Нина Владимировна
Статьи, опубликованные в сборнике
2011
К вопросу о риторических стратегиях в рекламном дискурсе с позиций маркетинга, копирайтинга и права
Миронова Н.Н.
в сборнике
XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов
, место издания
"Пресс-Корп" Москва
, с. 307-312
2011
Чему учить будущих рекламистов и специалистов по связям с общественностью? (учебный план и принципы стратегического управления образовательным процессом)
Старых Н.В.
в сборнике
XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов
, место издания
"Пресс-Корп" Москва
, с. 231-247