ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Статья посвящена одному из аспектов формирования языковой компетенции иностранных учащихся, а именно работе с лексикой на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. Рассматриваются виды лексических упражнений и анализируется практика их реализации в группе предвузовского обучения РКИ. Делается вывод об актуальности видов лексических упражнений в зависимости от этапа освоения учебной программы по РКИ, а также национального состава учебной группы. Отмечается ведущая роль наглядности на начальном этапе обучения, а также значение наглядности в учебном процессе с точки зрения особенностей национальных традиций китайских учащихся. Предлагаются некоторые варианты лексических упражнений с использованием средств наглядности, эффективность которых подтверждается практикой работы в китайской аудитории в первый месяц начального этапа обучения.