ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
В период пандемии развивается обостренное чувство тревожности и одиночества. Что может в этих условиях выступать фактором успешности дистанционного образования. Доверие как вера в слова, мысли и поступки другого человека создает потенциально успешную среду в контактах учитель-ученик при переходе на дистанционное общение. Уверенность в возможностях другого человека, в честности его намерений переходят непосредственно в контакт face to face даже при отсутствии непосредственного личного контакта. Доверие в данном случае – это психологическое условие действий, это ожидание, что действия будут благоприятными и не нанесут ущерба. К.Юнг: «Если мы не осознаем, что происходит у нас внутри, то извне нам кажется, что это судьба». В процессе преподавания фактором судьбы выступает учитель, который развивает уверенность в успешности своего курса. Это особенно проявляется в дистанционном обучении в период пандемии короновируса.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Psihkongress_2020.pdf | Psihkongress_2020.pdf | 3,4 МБ | 15 июля 2020 [WoronzowaMV] | |
2. | Annotir._programma_Yung.-filos._sektsii_Prekongressa.docx | Annotir._programma_Yung.-filos._sektsii_Prekongressa.docx | 26,5 КБ | 2 июля 2020 [WoronzowaMV] |