ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Доклад посвящен преимуществам обучения русскому языку как иностранному посредством дистанционных технологий (программа Zoom, видеоресурсы) и основным трудностям, возникающим в методике преподавания русского языка как иностранного в условиях дистанционного учебного процесса. Внимание обращалось на трудности, связанные с демонстрацией видео в Zoom (в том числе посредством ссылки, размещенной в Powerpoint), рассматривались варианты программ и редакторов, способных заменить доску (Google Docs) В докладе также была поставлена проблема психологического комфорта преподавателя и учащихся, находящихся на дистанционном обучении, снижающим уровень эмоционального окрашивания получаемых знаний и возможность наблюдения за эмоциями студентов. Предлагались пути решения данной проблемы.