ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Рассмотрены процессы ползучей исламизации сферы образования в странах мусульманского мира и её шафранизации в Индии. На материале Турции, Египта, Саудовской Аравии, Пакистана, Индонезии, Малайзии показан ход проникновения исламистов в образование, переформатирования ими учебных программ гуманитарных дисциплин в своих целях. На материале Индии то же показано в отношении приверженцев индуистского радикализма – хиндутвы. Сделан вывод, что размывание принципа лаицизма, поиски идентичности через образ врага и индоктринация молодёжи в духе нетерпимости затрудняют способность общества к диалогу. Это повышает риски конфликтов между этноконфессиональными общностями как внутри государств, так и между государствами.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Tsivilizatsii_Vostoka_2022_Programma.pdf | Tsivilizatsii_Vostoka_2022_Programma.pdf | 8,2 МБ | 22 октября 2022 [KAFursov] | |
2. | Fursov_K.A._-_sertifikat_uchastnika_konf._Tsiv-tsii_Vostoka… | Fursov_K.A._-_sertifikat_uchastnika_konf._Tsiv-tsii_Vostoka… | 326,7 КБ | 28 ноября 2022 [KAFursov] |