ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИПМех РАН |
||
Автор рассматривает роль образовательных он-лайн платформ на примере distant.msu.ru в развитии автономии студентов при изучении иностранного (английского) языка. Исследование проводилось с целью выявить, какие факторы оказывают наибольшее влияние при работе студентов на он-лайн платформах, и насколько эти факторы сказываются на автономии и мотивации студентов. Автор проводит опрос, результаты которого позволяют сделать выводы о типах заданий, которые студенты считают наиболее эффективными для повышения их автономии. Опрос проводился со студентами биологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова в течение 2021-2022 уч.г., всего в опросе приняли участие 68 студентов 2 курса, средний уровень владения английским языком В1. Как показали ответы, наибольший интерес, и как следствие, повышение мотивации, вызвали задания для самостоятельной работы исследовательского характера. По результатам исследования делается вывод о необходимости включать в дистанционные курсы задания, которые позволяют студентам изучать язык более деятельно, и предлагаются типы таких заданий.