Аннотация:Тема практически не исследована в силу причин исторического и политического характера, т.е. в КНР отсутствует прямая или частичная передача новостей из окружающего мира, они строго фильтруются и цензурируются, то же самое относится к новостям из Китая во внешний мир. В последнее время наблюдаются изменения в информационном пространстве, названные «политикой открытости». В работе большое внимание уделено принципам подачи новостей экономического характера, жанровым особенностям новостных публикаций, в частности из газеты «Женьминь Жибао», которая является самой читаемой и авторитетной в китайском обществе, и в которой с недавних пор введены переводы некоторых колонок на английский и русский языки. Автор исследования рассмотрел специализированную экономическую терминологию и привел примеры переводов новостей экономического характера, положив начало дальнейшим исследованиям.