Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Реклама. Теория и практика
журнал
Индексирование: Список РИНЦ (1 января 2004 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Реклама: теория и практика
Сайт журнала:
https://www.grebennikoff.ru/product/8
Издательство:
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
Местоположение издательства:
Москва
Добавил в систему:
Старых Нина Владимировна
ISSN:
2410-9622 (Print), 2619-1423 (Electronic)
Редколлегия
Коломиец Виктор Петрович
,
с 1 января 2012
Статьи, опубликованные в журнале
2023
Роль оформления карточки товара в продвижении на маркетплейсах: нейромаркетинговое исследование
Губайдуллина А.А.
,
Пахалов А.М.
,
Кудрявцева О.В.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 2, с. 90-98
DOI
2022
Особенности восприятия сексуального подтекста в баннерной рекламе
Муравлева А.Д.
,
Пахалов А.М.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, том 2, № 100, с. 128-136
DOI
2021
Гендерные различия восприятия провокационной рекламы
Самойлова У.А.
,
Пахалов А.М.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, том 4, № 98, с. 274-282
DOI
2020
Семиотический анализ зеленого цвета в репрезентации продукта
Лебедев Александр Валерьевич
,
Жарков Георгий Глебович
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 3 (93), с. 240-248
DOI
2020
Эффективная реклама вузов на начальном этапе приемной кампании в период оптимизации и цифровизации высшей школы
Душкина М.Р.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 2
2019
Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия
Душкина М.Р.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № № 3, с. 246-263
2019
Провокационная реклама и «окна Овертона» - социокультурные аспекты и социальная ответственность
Душкина М.Р.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № № 4, с. 290-301
2014
Реклама в царской России во второй половине XIX – начале XX вв.: поиск национальной специфики
Очковская М.С.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 01 (61), с. 2-22
2014
Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства
Симонов К.В.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 3(63), с. 144-153
2011
Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма
Старых Н.В.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 6, с. 326-333
2010
Технологии информационно-психологического воздействия в массовых информационных процессах
Манойло А.В.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 6, с. 92-97