Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИПМех РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Экономический факультет
Кафедра маркетинга
подразделение
Работы, добавленные за последние 2 недели
версия для печати
Страницы: << предыдущая
1
2
следующая >>
21 Май
2024
Веб-пуш-уведомления
Троценко Анастасия Николаевна
21 Май
2024
Стратегия (в маркетинге)
Сигарев А.В.
21 Май
2024
Ключевые клиенты
Сигарев А.В.
20 Май
2024
Роль инвестиций в повышении конкурентоспособности страны
Сигарев А.В.
19 Май
2024
Герасименко В.В. в программном комитете конференции XXXI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов-2024" (Секция Экономика) (Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, Russia, 15-26 апреля 2024)
Герасименко В.В.
19 Май
2024
Внедрение цифровых технологий и трансформация роли человека в маркетинге
Герасименко Валентина Васильевна
19 Май
2024
Герасименко В.В. в программном комитете конференции Ломоносовские чтения- 24. Секция "Экономические науки" "Человеческий и социальный капитал России :новые вызовы и возможности" (Москва, МГУ, экономический факультет, Russia, 17 апреля 2024)
Герасименко В.В.
17 Май
2024
Бренд территорий как фактор привлечения трудовых ресурсов в Западно-Сибирский экономический район
Герасименко Валентина Васильевна
17 Май
2024
Разработка стратегии маркетинга китайской автомобильной компании на российском рынке
Герасименко Валентина Васильевна
17 Май
2024
Управление потребительским поведением на рынке продуктов питания в условиях электронной коммерции
Герасименко Валентина Васильевна
17 Май
2024
Совершенствование системы продаж объектов недвижимости в строительной компании
Герасименко Валентина Васильевна
17 Май
2024
Бренд как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса на рынке сегмента люкс одежды и аксессуаров
Герасименко Валентина Васильевна
17 Май
2024
Развитие стратегий цифрового маркетинга в страховой отрасли Китая в постэпидемическую эпоху
Герасименко Валентина Васильевна
17 Май
2024
Влияние инструментов стимулирования продаж на развитие потребительской лояльности на рынке продуктового ритейла
Герасименко Валентина Васильевна
17 Май
2024
Факторы формирования лояльности зрителя в музыкальном театре
Герасименко Валентина Васильевна
17 Май
2024
Развитие отечественных брендов модной индустрии с использованием электронных платформ
Герасименко Валентина Васильевна
17 Май
2024
Влияние устойчивой моды на создание ценности бренда
Герасименко Валентина Васильевна
17 Май
2024
Инструменты продвижения бренда профессионального футбольного клуба
Герасименко Валентина Васильевна
17 Май
2024
Влияние стимулирования сбыта на капитал бренда и продажи на рынке товаров массового потребления
Герасименко Валентина Васильевна
17 Май
2024
Результативность программ лояльности в индустрии гостеприимства
Герасименко Валентина Васильевна
15 Май
2024
Маркетинг: создание ценности и впечатлений в цифровом мире
Рыбалко М.А.
15 Май
2024
Маркетинг: создание ценности и впечатлений в цифровом мире
Рыбалко М.А.
15 Май
2024
Подготовка маркетингового заключения по теме восприятия потребителями колбасных изделий/сосисок и замороженных мясных полуфабрикатов
Рыбалко М.А.
15 Май
2024
Цифровизация рынков и предпринимательские стратегии
Герасименко В.В.
15 Май
2023
Цифровизация рынков и предпринимательские стратегии
Герасименко Валентина Васильевна
15 Май
2023
Ценовая политика в маркетинге
Герасименко В.В.
15 Май
2023
Ценовая политика в маркетинге
Герасименко Валентина Васильевна
15 Май
2024
Цифровизация рынков и стратегии предпринимательства
Герасименко Валентина Васильевна
15 Май
2023
Ценовая политика в маркетинге
Герасименко Валентина Васильевна
14 Май
2024
Мотивы про-экологического поведения потребителей
Рыбалко Мария Александровна
Страницы: << предыдущая
1
2
следующая >>
Перейти на страницу подразделения