МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет

Кафедра маркетингаподразделение

Работы, добавленные за последние 2 недели версия для печати

21 Май 2024 Веб-пуш-уведомления Троценко Анастасия Николаевна
21 Май 2024 Стратегия (в маркетинге) Сигарев А.В.
21 Май 2024 Ключевые клиенты Сигарев А.В.
20 Май 2024 Роль инвестиций в повышении конкурентоспособности страны Сигарев А.В.
19 Май 2024 Герасименко В.В. в программном комитете конференции XXXI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов-2024" (Секция Экономика) (Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, Russia, 15-26 апреля 2024) Герасименко В.В.
19 Май 2024 Внедрение цифровых технологий и трансформация роли человека в маркетинге Герасименко Валентина Васильевна
19 Май 2024 Герасименко В.В. в программном комитете конференции Ломоносовские чтения- 24. Секция "Экономические науки" "Человеческий и социальный капитал России :новые вызовы и возможности" (Москва, МГУ, экономический факультет, Russia, 17 апреля 2024) Герасименко В.В.
17 Май 2024 Бренд территорий как фактор привлечения трудовых ресурсов в Западно-Сибирский экономический район Герасименко Валентина Васильевна
17 Май 2024 Разработка стратегии маркетинга китайской автомобильной компании на российском рынке Герасименко Валентина Васильевна
17 Май 2024 Управление потребительским поведением на рынке продуктов питания в условиях электронной коммерции Герасименко Валентина Васильевна
17 Май 2024 Совершенствование системы продаж объектов недвижимости в строительной компании Герасименко Валентина Васильевна
17 Май 2024 Бренд как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса на рынке сегмента люкс одежды и аксессуаров Герасименко Валентина Васильевна
17 Май 2024 Развитие стратегий цифрового маркетинга в страховой отрасли Китая в постэпидемическую эпоху Герасименко Валентина Васильевна
17 Май 2024 Влияние инструментов стимулирования продаж на развитие потребительской лояльности на рынке продуктового ритейла Герасименко Валентина Васильевна
17 Май 2024 Факторы формирования лояльности зрителя в музыкальном театре Герасименко Валентина Васильевна
17 Май 2024 Развитие отечественных брендов модной индустрии с использованием электронных платформ Герасименко Валентина Васильевна
17 Май 2024 Влияние устойчивой моды на создание ценности бренда Герасименко Валентина Васильевна
17 Май 2024 Инструменты продвижения бренда профессионального футбольного клуба Герасименко Валентина Васильевна
17 Май 2024 Влияние стимулирования сбыта на капитал бренда и продажи на рынке товаров массового потребления Герасименко Валентина Васильевна
17 Май 2024 Результативность программ лояльности в индустрии гостеприимства Герасименко Валентина Васильевна
15 Май 2024 Маркетинг: создание ценности и впечатлений в цифровом мире Рыбалко М.А.
15 Май 2024 Маркетинг: создание ценности и впечатлений в цифровом мире Рыбалко М.А.
15 Май 2024 Подготовка маркетингового заключения по теме восприятия потребителями колбасных изделий/сосисок и замороженных мясных полуфабрикатов Рыбалко М.А.
15 Май 2024 Цифровизация рынков и предпринимательские стратегии Герасименко В.В.
15 Май 2023 Цифровизация рынков и предпринимательские стратегии Герасименко Валентина Васильевна
15 Май 2023 Ценовая политика в маркетинге Герасименко В.В.
15 Май 2023 Ценовая политика в маркетинге Герасименко Валентина Васильевна
15 Май 2024 Цифровизация рынков и стратегии предпринимательства Герасименко Валентина Васильевна
15 Май 2023 Ценовая политика в маркетинге Герасименко Валентина Васильевна
14 Май 2024 Мотивы про-экологического поведения потребителей Рыбалко Мария Александровна
Перейти на страницу подразделения