Аннотация:В статье предложен возможный подход к созданию цифровой образовательной среды (далее также — ЦОС), а именно методические и технологические перспективы развития цифрового образовательного пространства юридического вуза/факультета, рассмотренные сквозь призму критериев качестваюридического образования. Приводится ключевое определение цифровой образовательной среды, выработанное в процессе методической работы по подготовке приоритетного проекта «Цифровая образовательная среда Юридическогофакультета МГУ имени М.В. Ломоносова» (далее также — Проект) в 2019 —начале 2020 г. Рассмотрены базовые принципы разработки и реализации этогоПроекта: принцип эволюционного изменения образовательной среды, принциппоэтапного развития ЦОС, принцип автоматизации образовательного процесса. Дана характеристика этапа пилотного внедрения компонентов ЦОС врамках реализации Проекта, проанализированы особенности масштабированияи развития ЦОС. Представлены количественные показатели дистанционногопреподавания на юридическом факультете МГУ (далее также — юридическийфакультет, факультет) в условиях пандемии, которые могут быть охарактеризованы как «экстренная доставка учебного контента».