Место издания:НОУ ДПО "Экспертно-методический центр" г. Чебоксары
Первая страница:96
Последняя страница:108
Аннотация:В статье с позиции культурно-деятельностного подхода к учению анализируется учебная работа студентов вузов. Проводится различие учения как непосредственно наблюдаемого поведения студентов в учебном процессе и учения как деятельности, действия и операции. Отмечается специфика гедонистического и эвдемонистического взглядов на проблему учения. На примере опроса 51 студента вузов изучается их отношение к написанию курсовых работ, и анализируются мотивы, поддерживающие это учебное поведение. Характеризуются такие виды включающей деятельности студентов, как исследовательская и коммуникативная, внутри которых учение реализуется в качестве учебного действия, могущего не иметь собственного учебного мотива, но регулируемого учебной целью.